Внесение изменений в ЕГРИП
- 23 декабря 2021
- Просмотров:
Подача документов может занять немало времени, и, если вы не хотите тратить его на ожидание в очередях, наш сервис поможет зарегистрировать изменения онлайн. Вы сообщите актуальные сведения без визита в налоговую или МФЦ, не придется искать актуальные бланки и изучать требования к их заполнению. Это удобно и быстро!
Автоматическая подготовка и онлайн-подача формы Р24001 для изменения данных ИП
Форма заявления Р24001 - Создать заявление
1. Список документов для изменения данных о предпринимателе в ЕГРИП
Чтобы изменить информацию в едином государственном реестре, предпринимателю необходимо направить в налоговый орган следующие документы:
- Заявление на актуальном бланке Р24001 (с 25.11.2020 действует новая форма)
- Документальное подтверждение необходимости внести изменения (например, копия нового паспорта, свидетельство о браке, ВНЖ)
Налоговая предъявляет определенные требования ко всем регистрационным документам, поскольку они должны соответствовать единому образцу, доступному для автоматического считывания техникой. Обращаясь к нашему сервису за помощью, вы можете не переживать за соблюдение правил: мы учитываем все рекомендации ФНС. Чтобы налоговая получила полный комплект документов при подаче онлайн, приложите скан паспорта. Если же вам необходимо добавить/удалить коды ОКВЭД - потребуется только заявление.
2. Госпошлина за подачу заявления Р24001
Добавление сведений в ЕГРИП и изменение личных данных ИП не облагается госпошлиной. Вне зависимости от способа подачи документов, платить не придется.
3. Подача документов онлайн
Обращаясь к онлайн-сервису, предприниматель может существенно сэкономить время. Чтобы подать сведения, не выходя из дома, вам потребуется:
- Цифровая электронная подпись (с июля 2021 года выдается в налоговой бесплатно для индивидуальных предпринимателей, подробнее читайте здесь)
- Компьютер с доступом в интернет
- Любой современный браузер
Инструкция по подаче документов через наш сайт:
- Внесите свои данные в анкету, следуя подсказкам системы.
- Сервис автоматически заполнит нужные поля формы Р24001 по требованиям налоговой.
- Приложите скан паспорта и, при необходимости, скан документа, подтверждающего изменения (вид на жительство и пр.).
- Система поможет направить заявление в нужную налоговую инспекцию с помощью вашей электронной подписи.
- На вашу электронную почту, указанную в форме № Р24001, придет письмо, подтверждающее изменение сведений в ЕГРИП. Также у вас будет доступ к этим данным в личном кабинете на нашем сайте.
4. Почему стоит подавать заявление Р24001 дистанционно
Подача документов онлайн через наш сервис даст целый ряд преимуществ:
- Сервис заполнит заявление на внесение изменений в данные о предпринимателе, учитывая все правила и требования налоговой. Вам не придется переживать, что заявление вернут на корректировку.
- Вам не придется лично ехать в МФЦ или в инспекцию, тратить время на дорогу и очереди. Вы направите данные в налоговую, не выходя из дома. Это особенно удобно, если предприниматель работает в регионе, отличном от города регистрации.
- Сервис автоматически найдет налоговую инспекцию, к которой вы относитесь по адресу прописки (с учетом проходящей в 2021 году реструктуризации ФНС это особенно важно).