Онлайн регистрация ООО с Росбанком

Регистрация ООО онлайн через Росбанк

Чтобы сэкономить время и деньги при регистрации общества с ограниченной ответственностью в 2024 году, воспользуйтесь быстрым, современным и удобным способом: откройте компанию онлайн через Росбанк. Вам даже не придется выходить из дома или офиса, ведь сервис банка сформирует за вас документы и поможет направить их онлайн, а также выпустит ЭЦП. Всё это бесплатно!
Содержание
  1. Преимущества регистрации ООО онлайн через Росбанк
  2. Как открыть общество дистанционно
  3. Перечень документов для создания ООО онлайн
  4. Как подать документы на регистрацию онлайн
  5. Обжалование отказа в регистрации ООО

1. Преимущества регистрации ООО онлайн через Росбанк

  • При регистрации общества с ограниченной ответственностью онлайн в 2024 году вы экономите 4000 рублей – это размер пошлины при подаче документов не в электронном виде.
  • Онлайн-подача документов экономит не только деньги, но и время, ведь она осуществляется прямо из дома или офиса. Вам не придется тратить время в очередях ИФНС.
  • Документы подаются в электронном виде, поэтому их не нужно копировать и распечатывать.
Зарегистрируйте ООО бесплатно и с первого раза!
При обращении к сервису Росбанка вам не придется посещать налоговую, платить за выпуск ЭЦП и услуги специалистов. Сервис сформирует документы, которые вы сможете направить онлайн, даже не выходя из дома. Также для вас будет открыт расчетный счет на выгодных условиях. Если вы гражданин РФ, единственный участник и одновременно директор ООО, переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и оставить заявку.

2. Как открыть ООО онлайн

Через онлайн-сервис Росбанка При самостоятельной подаче через онлайн-сервис ФНС
  • Сервис подготовит полный пакет документов для регистрации ООО, с учетом новых требований закона и ФНС. Вам останется просто скачать документы.
  • С помощью онлайн-сервиса ФНС вы сможете заполнить лишь регистрационное заявление. Все остальные документы нужно будет подготовить самостоятельно.
  • ЭЦП будет бесплатно выпущена для вас в процессе работы сервиса.
  • Оформлением ЭЦП вам придется заняться самостоятельно. Выпуск электронной подписи в среднем стоит от 1000 руб.
  • Не нужно думать о том, как хранить электронную подпись: в сервисе она сохраняется в облаке, ее не нужно устанавливать на ПК.
  • Так как онлайн-сервис ФНС работает только с ЭЦП, вам нужно на свой компьютер установить плагин для браузера или КриптоПро последней версии. Это платно.
  • Сервис Росбанка самостоятельно сформирует файлы в том виде, который требует ФНС.
  • Вам самим нужно изучить требования к формату файлов и подготовить документы так, чтобы их приняла ФНС.
  • Документы направляются в электронном виде, а результат обращения в ФНС вы получите на электронную почту. Также для ООО будет открыт расчетный счет на выгодных условиях.
  • Процесс самостоятельного направления документов непростой: нужно скачать и установить программу для отправки документов, скачать базы данных, изучить их работу, а также работу онлайн-сервиса ФНС.
  • Онлайн-сервис регулярно, быстро и бесплатно помогает регистрировать ООО без проблем.
    Сервис поможет на каждом шаге регистрации компании и ответит на любые вопросы.
  • При отправке электронных документов нужно использовать сразу несколько программ. Поэтому проблемы в работе даже одной из них сделают процесс подачи невозможным.
  • Сервис сформирует регистрационные документы на основании предоставленной вами информации, учитывая все новые требования ФНС и закона. Ошибки исключены.
  • Если вы допустите ошибку при самостоятельной подаче, нужно будет начинать процесс подготовки, подписания и загрузки документов заново.
Откройте ООО онлайн через Росбанк!
Это бесплатно и удобно. Сервис банка поможет подготовить документы с учетом новых требований закона и налоговой, направить их в ФНС, оформить ЭЦП. Процесс регистрации проходит удаленно, прямо из дома или офиса. Если в ООО будет один участник, он же директор, имеющий гражданство РФ, переходите по ссылке, чтобы уточнить условия и оставить заявку.

3. Перечень документов для создания ООО онлайн

Чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью онлайн, в 2024 году следует подготовить такие документы:

  • Паспорт (-а) учредителя (-ей) и руководителя (при наличии) или иные документы, удостоверяющие личность по закону,
  • Заявление по форме № Р11001,
  • Решение единственного участника, если у ООО один учредитель,
  • Протокол общего собрания участников, если общество создают двое или более лиц,
  • Договор об учреждении ООО. Нужен, если учредителей двое или более,
  • Если учредитель - иностранное юридическое лицо, понадобится выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны или другой документ, доказывающий статус такого учредителя,
  • Устав организации,
  • Документ на предоставление юридического адреса: согласие собственника жилого помещения или гарантийное письмо от владельца нежилого помещения. Необходимо приложить и скан правоустанавливающего документа на недвижимость,
  • Уведомление о переходе на УСН или ЕСХН, если хотите работать на каком-то из этих налоговых режимов. Подать заявление об этом можно и в течение месяца после открытия организации.

4. Как подать документы на регистрацию онлайн

Открыть компанию можно самостоятельно, если подготовить все документы, приобрести ЭЦП, разобраться в программе для отправки документов и работе онлайн-сервиса ФНС. Однако при самостоятельной регистрации общества пользователи нередко сталкиваются с техническими проблемами. К тому же, на сайте ФНС можно заполнить только один документ - заявление по форме № Р11001. Решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей с договором об учреждении компании, иные нужные документы придется формировать самим.

Рекомендуем воспользоваться помощью онлайн-сервиса Росбанка. Бесплатно за вас подготовят все документы и помогут направить их в налоговую. От вас – только заполнение анкеты. Всё остальное сотрудники сделают сами. Вам не нужно ни оплачивать госпошлину, ни посещать инспекцию, ни платить за выпуск ЭЦП и помощь специалистов. Это бесплатно и надежно!

5. Обжалование отказа в регистрации ООО

Чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, налоговой инспекции требуется 3 рабочих дня. Но в открытии ООО могут и отказать.

Если отказ законен (например, использованы неактуальные формы бланков), то недочеты можно исправить и подать документы снова. Если же заявитель считает, что отказ необоснован и нарушает его права, решение налоговой можно обжаловать. Вначале рекомендуем подать жалобу начальству соответствующей налоговой. Если это не дало результата, следующие инстанции - вышестоящая инспекция, Центральный аппарат ФНС и суд. Срок направления жалобы - в течение 3 месяцев со дня вынесения решения об отказе в регистрации ООО. Решение по жалобе принимается в течение месяца.

Не подходит онлайн-регистрация ООО?
В этом случае обратитесь к нашему бесплатному онлайн-сервису, который сформирует полный пакет документов для регистрации ООО в соответствии с новыми требованиями закона и ФНС. Это займет всего 15 минут. Вы сможете скачать и распечатать документы. Просто заполните анкету, следуя подсказкам системы.